+7 (495) 725 04 38

+7 (495) 633 14 16

  • 3

    Ascent CRS является КИО полного цикла, оказывающей весь спектр услуг для проведения клинических исследований как ранних фаз (Фаза I-II) и исследований биоэквивалентности, так и исследований Фазы III-IV.

  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 7
  • 9

Мы проводим клинические исследования.

С 2007 года компания Ascent CRS помогает фармацефтическим компаниям трансформировать идеи и концепции в успешные решения и продукты. Мы – группа профессионалов, которая знает и любит свое дело: проведение клинических исследований.

Наши специализация – ранние фазы клиничесских исследований: Фаза I/IIa, исследования с целью проверки правильности концепции (Proof of Concept), а также исследования биоэквивалентности на самых разных группах пациентов, проводимые в собственных специализированных клинико-фармакологических центрах на территории России и Грузии.

Чем мы занимаемся

Фазы I-II

Ранние фазы - это наша специализация. Более чем 20летний опыт проведения ранних фаз клинических исследований позволил нам выработать точную и безукоризненную систему проведения исследований, где высочайшее качество и безопасность участников стоят на первом месте. Мы предоставляем весь спектр услуг, начиная с разработки и написания всех документов, проведения клинической части, биоаналитики и управление данными, ФК / ФД моделирования и заканчивая финальным отчетом. Эти исследования проводятся в наших собственных специализированных и оборудованных центрах.

Фазы III-IV

Мы участвовали в проведении клинических исследований в большинстве терапевтических областей, начиная от небольших локальны исследований до более крупных, глобальных и сложных. Как КИО полного цикла, мы, помимо всех наших основных услуг, занимаемся выбором центров и исследователей, предлагаем различные стратегии рекрутинга пациентов, оказываем регуляторное сопровождение, услуги мониторинга и управления проектом. Благодаря нашим тесным связям с большинством клинических центров мы можем обеспечить непревзойденную скорость набора пациентов во всех терапевтических областях.

Регистрационные исследования

Мы осуществляем необходимую регуляторную поддержку на всех стадиях клинического исследования. Имея за плечами общирный опыт регуляторной деятельности в сфере клинических исследований и опыт разработки законодательства об обращении лекартсвенных средств. Мы знаем тонкости и особенности, включая требования касающиеся получения разрешений, проведению клинической части и регистрации. Мы подготовим необходимую проверяющим органам информации и поможем Вам соблюсти все необходимые сроки.

Биоэквивалентность

Мы провели ряд исследований биоэквивалентности для ведущих как российских, так и иностранных фармацевтических компаний. Мы предоставляем полный цикл услуг по разработке дизайна клинического исследования, написания всех необходимых документов исследования, взаимоотношениям с ЛЭКами, статистическому анализу и обработке данных, а также написанию финального отчета. Эти исследования проводятся в наших собственных специализированных и оборудованных центрах.
Где мы проводим исследования

Россия

Тесные взаимоотношения с ключевыми фигурами практически во всех терапевтических областях, высококвалифицированный медицинский персонал, соответствующее стандартам ЕС законодательство, обширный пул различных групп пациентов – ключевые факторы, которые делают Россию одним из самых перспективных мест для проведения клинических исследований. Здесь мы предлагаем нашим партнерам:
  • 2 собственных клинических центра для ранних фаз и БЭ
  • Быстрый набор пациентов во всех терапевтических областях
  • Регуляторная поддержка на всех стадиях исследования
  • Проведения исследования в соответствии с ICH-GCP
  • Узнать больше

Грузия


Мы проводим клинические исследования в самом cердце кавказских гор, в столице Грузии - Тбилиси.
Имплементированное законодательство и стандарты ЕС, короткие сроки, низкие затраты, регуляторная поддержка, высококвалифицированные профессионалы, быстрый набор пациентов и исключительное знание специфики региона – вот то, что мы предлагаем нашим партнерам с 2011 года.
  • 2 собственных клинических центра для ранних фаз и БЭ
  • Быстрый набор пациентов во всех терапевтических областях
  • Регуляторная поддержка на всех стадиях исследования
  • Проведения исследования в соответствии с ICH-GCP
  • Узнать больше
Что делает нас особенными


Команда профессионалов

У нас есть отличная команда, состоящая из врачей, медицинских писателей, мониторов, проектных менеджеров, регуляторных менеджеров, специалистов по биостатистике и обработке данных. Некоторые члены команды стояли у истоков проведения клинических исследований в России. Многие из нас являются кандидатами медицинских, биологических и химических наук, а также занимаются преподавательской деятельностью. За 9 лет под нашим руководством прошло более 200 проектов.


Собственные клинические центры

Мы имеем уникальную возможность проводить исследования в полностью сертифицированных собственных клинических центрах под руководством врачей и специалистов, имеющих многолетний опыт проведения исследований ранних фаз и биоэквивалентности. Мы можем предоставить усуги всех необхоимых медицинских специалистов, если их вовлечение требуется дизайном исследования. Все наши центры удобно расположены и оснащены всем необходимым оборудованием.


Исключительно быстрый набор

Благодаря тесному сотрудничеству и личным связям со многими лечащами врачами и медицинскими центрами России и Грузии, мы разработали эффективные стратегии набора пациентов, которые обеспечивают исключительную скорость набора пациентов практически во всех терапевтических областях, включая пациентов, ранее не получавших никакого лечения.


Опыт работы

Мы участвовали в проведении всего спектра клинических исследований, включая исследования фаз I-II-III и биоэквивалентности и пост-маркетинговые исследования для ведущих мировых фармацевтических компаний. Мы не только достигли поставленных перед нами целей, но и создали крепкие отношения с каждым нашим клиентом. Работая с нами, вы получаете не просто контрагента, а надежного партнера.

+49 (211) 417 40 268

+7 (495) 633 14 16

  • 3

    Ascent CRS is a full-service CRO that provides an entire range of clinical research services from Phase I and Proof of Concept to Phase III-IV and Bioequivalence studies.

We are Ascent. We know clinical trials.

Since 2007, Ascent Clinical Research Solutions has been helping pharmaceutical companies transform their ideas and concepts into successful products. We are a highly focused team of professionals who understand how to prepare, manage and conduct clinical trials.

Our core activities include but are not limited to Phase I/IIa, Proof of Concept and Bioequivalence studies in numerous patient populations, conducted in dedicated hospital based clinical pharmacology units in Russia and Georgia.

What we are good at

Phase I

Early phases are what we specialize in. Through 20 years of experience we have developed a superior range of services for Phase I studies across the major therapeutic areas, which ensures the excellence and safety of your trial. We provide services starting from protocol development, clinical conduct, bioanalysis, data management/statistical analysis, PK/PD modeling and medical writing. These studies are conducted in our own dedicated units with all the necessary equipment.

Phase II-III

We have performed Phase II-III in the major therapeutic areas, from larger and more complex global studies to smaller, regionally-based trials. As a full-service CRO we provide site and investigator selection, enrollment strategies, comprehensive regulatory support and professional monitoring and project management services. Through our tight connections with all major clinical centers we can provide unsurpassed patient recruitment in all terapeutic ares.

Local registration studies

We provide all needed regulatory support during trials to provide proof of efficacy of the products. Having developed part of the new drug legislation and conducted number of trials, we know all the ins and outs of the regulatory environment, including requirments during approvals, clinical and registration stages. We will help you meet thee needed deadlines and provide you with correct information for the regulatory agencies.


We have performed a number Bioequivalence studies for major leading pharmaceutical companies. We cover full range of the required activities, which include an appropriate study design, writing of study protocol, designing of CRFs, management of Independent Ethics Committee review, pharmacokinetic and statistical data evaluation and reporting of study results. These studies are conducted in our own dedicated BE units.
Where do we operate


Strong relationship with key opinion leaders in almost all therapeutic areas, large number of highly skilled medical professionals, EU standards-compliant legislation, access to large pool of various patient populations are the key points that made Russia our primary focus since 2007. Our experience and dedication will provide you with optimal solutions and tailor-made trials in the region.
  • 2 dedicated Phase I and BE units
  • Ultra fast patient recruitment in all populations
  • Regulatory support on all stages: we know what MoH wants
  • Managing trials in accordance with ICH-GCP guidelines
  • Learn More


Ascent CRS is performing various clinical trials for different pharmaceutical companies in the heart of Georgia, Tbilisi.
EU regulations and standarts, short timelines, low costs, regulatory support, highly qualified medical staff, fast patient recruitment and excellent knowledge of regional specific ascpects is what AscentCRS has been offering its partners since 2011.
  • 2 dedicated units in state-of-the-art modern clinics
  • Managing trials in accordance with ICH-GCP guidelines
  • Regulatory support on all stages
  • Fast recruitment for all patient populations
  • Learn More
What makes Ascent special

Our team

We have an excellent operational team of study physicians and project managers with 5 to 20 years of experience in the pharmaceutical, academic and CRO business. All of them are MDs and PhDs with outstanding expertise in exploratory clinical research. Thanks to them our team has proudly contributed to more than 300 projects over the last 10 years.

Own dedicated facilities

Ascent has a unique option to provide dedicated facilities with appropriatly certified and trained Phase I and BE study physicians. We have access to all the needed physicians should they be involved at any stage of the study. All the units correspond to the modern technology standarts and are conveniently located.

Exceptionally fast recruitment

Through a close collaboration and personal connections to a well-established network of referring physicians we have developed an efficient strategy, which ensures a exceptionally fast recruitment rates of various patient populations including naive patients treatment. Based on specific in/exclusion criteria, we are glad to offer our Sponsors precise and reliable estimations on recruitment rates within the study feasibility process.

Track record

We have provided an entire range of clinical research services from Phase I-II-III to Bioequivalence studies and post-marketing observation programs for world’s leading biopharmaceutical companies. Not only have we achieved goals of our clients, but have also built a relationship with each of them. When you work with Ascent CRS, you’re getting a partner, not just a contractor.