+7 (495) 725 04 38

+7 (495) 633 14 16

  • 3

    Ascent CRS является КИО полного цикла, оказывающей весь спектр услуг для проведения клинических исследований как ранних фаз (Фаза I-II) и исследований биоэквивалентности, так и исследований Фазы III-IV.

  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 7
  • 9

Биоквивалентность

В наших клинико-фармакологических центрах нами было проведено более 50 исследований биоэквивалентности. За это время мы получили колоссальный опыт и глубокое понимание требований, предъявляемых различными фармацевтическими компаниями к исследованиям такого типа.

Одно из ключевых требований и ожиданий, которое объединяет всех спонсоров независимо от их размера и масштаба, является желание быть первым на рынке. Понимая это, мы приложили все усилия, чтобы сотрудничающие с нами фармацевтические компании смогли осуществить задуманное раньше, чем они ожидали.

Понимание того, что каждая компания предъявляет весьма жесткие сроки к проведению клинической части, к бюджету, а также специфические требования, присущие всем проектам биоэквивалентности, мы создали специализированные центры в России и Грузии, отвечающие всем этим требованиям. В наших центрах проходят исследования с длительной госпитализацией, имеются отделения реанимации, медицинский персонал доступен 24/7, имеется все необходимое современное оборудование.

Наши центры расположены в Москве и Тбилиси. Оба центра отвечают всем требованиям ICH-GCP, имеют сертифицированный медицинский персонал, команду исследователей, необходимое оборудование для проведения клинической части и мониторинга исследования.
Центры многократно успешно проходили независимые аудиты спонсоров и других КИО. Центры удобно расположены, что существенно сокращает затраты на проведение исследований.

Несмотря на наличие собственных клинико-фармакологических центров, исследования на пациентах в некоторых терапевтических областях требуют проведения в специализированных центрах. Наша развитая сеть исследовательский центров и исследователей в большинстве терапевтических областей обеспечивает доступ к различным группам пациентов, что делает проведение самых сложных исследований возможным в требуемые сроки.

Мы имеем сложившуюся практику проведения сложных исследований биоэквивалентности в онкологии, в частности недавно нами были реализованы проекты при включении больных с раком мозга и раком молочной железы.

Вот перечень недавно проведенных нами исследований:

BE recent

Мы убеждены, что квалификация и уровень подготовки команды является важнейшим аспектом и залогом успешного проведения каждого исследования. Для обеспечения единого высокого уровня качества предлагаемых нами услуг, мы используем единую систему стандартных операционных процедур (СОПов) во всех процессах. Для их четкого соблюдения, мы проводим периодические внутренние аудиты качества, а все наши сотрудники, участвующие в исследованиях, проходят периодическое обучение. Мы также рады сообщить о том, что данный уровень качества подтверждается многочисленными независимыми аудитами наших партнеров.

Вот из чего состоит предлагаемый нами полный цикл услуг по БиоЭквивалентности
  • Подготовка полного пакета документов
    включая написание Протокола исследования, Брошюры исследователя, Индивидуальных Регистрационных Карт, Информированных согласий пациентов и тд.
  • Регуляторное сопровождение
    Мы оказываем услуги по сопровождению документов при их подаче в государственные органы в России и Грузии
  • Управление проектом
  • Клиническая часть
    Включая набор здоровых добровольцев, лабораторные анализы, взятие проб крови, госпитализцию, реанимацию
  • Мониторинг
  • Управление данными & биостатистика
  • Медицинский райтинг и научный анализ

Мы проводим проверку соблюдения всех установленных процедур на каждой стадии исследования и поддерживаем оперативную обратную связь с нашими партнерами.
 

Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш продукт появился на рынке первым!

• 1
  • 2
  • 3

    Ascent CRS is a full-service CRO that provides an entire range of clinical research services from Phase I and Proof of Concept to Phase III-IV and Bioequivalence studies.

  • 4
  • 5
  • 7
  • 9

Bioequivalence

Having successfully conducted more than 50 BE studies in our units, we at Ascent have developed a strong understanding of the various requirements that pharmaceutical companies of all sizes from small to large may have.

One of the main requirements that all sponsors have in common is being first to market. Understanding this we have helped global companies bring their products to markets sooner than they have expected.

Understanding each company we have worked with has strict timelines, budget and very specific requirements for conducting BE studies, we have developed dedicated facilities that are specifically designed for them: long confinement, intensive-care units, 24/7 medical personal availability, state-of-the-art equipment.

These units are located in Moscow, Russia and Tbilisi, Georgia. Both of them have an exceptional ICH-GCP certified staff on board, all the needed equipment for conducting and monitoring trials and have been numerously audited by sponsors and independent auditors. Providing best locations and facilities possible ensures a lower cost and fast start-up environment for every trial.

Although we have our own dedicated units and highly experienced BE staff, for highly complex designs we also conduct studies in our partner hospitals. Our well-developed network of research physicians and strong connections with medical centres in most therapeutic areas provide access to diverse groups of patients and make conducting any complex trial a reality.
For example, we at Ascent have recent successful experience in performing BE trials in oncology populations for brain and breast cancers.

Here's a quick overview of our recent BE studies and capabilities we provide our partners with

BE recent

We understand that importance of qualification and training is paramount for clinical trials to ensure every procedure is conducted correctly. All our staff involved in a study is frequently trained according to our BE SOPs and is proficient in monitoring and managing study as well as documenting all the performed activities. Medical staff also receives appropriate training in drug storage, drug administration, blood draws, PK sample processing, PK sample storage & shipment.

 

Here's what our BioEquivalence package consists of

  • Full package of study documents
    Including Study Protocol, Investigators Brochure, Case Report Forms (CRFs), Informed Consent Forms (ICF)
  • Regulatory affairs.
    We provide assistance with clinical study submission to the Regulatory Authorities (HA/EC approvals, import/export of study medication, etc) in Russia & Georgia
  • Project Management
  • Clinical Conduct
    Including Healthy volunteers recruitment and screening, drug administration, laboratory tests, blood sampling, hospitalization, emergency care
  • Monitoring
  • Data management & Biostatistics
  • Medical writing and scientific review

We perform Quality Assurance and Quality Check at every stage of the study according to our SOPs and provide you with prompt and direct feedback.
 

 We'll make everything possible for your product to hit the market according to your timelines!